Часто задаваемые вопросы о Buyincoins
Регистрация

Весь процесс регистрации подробно описан тут. . Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", отключите все фильтры почтового ящика и повторите запрос письма.
Оформление заказа

Оплата



Отзывы


Доставка








Если оплата произведена иным способом, либо срок вышел, при этом в течение 60 дней с момента покупки посылка не доставлена и трекинг посылки не работает, то следует обратиться (написать сообщение из личного кабинета) к работникам магазина BuyInCoins с просьбой вернуть стоимость посылки.
Не волнуйтесь, посылки теряются крайне редко, как правило, все они рано или поздно приходят к адресату.

Прочее



Все ссылки, недоступные для смартфонов и планшетов (устройств с маленьким разрешением дисплея) Вы найдете тут.

Техподдержка


1. Если Вы оплачивали с помощью PayPal и прошло меньше 45 дней с момента оплаты, открывайте диспут.
2. Если оплата производилась не через PayPal и/или с момента оплаты прошло более 2-х месяцев, пишите в техподдержку сообщение следующего содержания:
Hello! The parcel (пишем номер трека посылки) of order (номер заказа) is still not delivered. Could you make a refund? Thank you!
Как правило работники магазина предлагают подождать еще неделю. Напишите им снова спустя 7 дней,
стоимость посылки будет возвращена на Ваш счет в магазине BuyInCoins в виде коинсов.

Если у Вас есть подозрения, что с посылкой что-то не так (есть следы вскрытия, отличается заявленный вес), но Вы всё же решили получить её на почте, при получении составьте вместе с работниками почты акт о вскрытии посылки и зафиксируйте всё содержимое посылки, заверив документ печатью почтового отделения и подписью работника почтового отделения
При возможности сделайте видеоролик или фотографируйте процесс всрытия посылки - это будет хорошим доказательством в случае возникновения проблем. Разместите фотографии или видеоролики в свободном доступе в сети Интернет (например на сервисах postimage.org и youtube.com ).
Напишите в службу поддержки BuyInCoins сообщение (лучше на английском) с подробным описанием возникшей проблемы, указав при необходимости ссылки на фото- и видеоматериалы. После рассмотрения претензии работником магазина, Вам будет дан ответ и, при необходимости, будет произведен возврат стоимости товара частично или полностью, в зависимости от ситуации.

Как правило, фотография появляется спустя 1-3 дня с момента отправки посылки. Если этого не произошло, обратитесь в техподдержку, указав номер заказа.

